Кадровое агентство по подбору персонала в Москве
Синяя полоса Поиск и подбор сотрудников Поиск работы в Москве Контакты 2 синих полосы
Часть фона О компании

Кадровое агентство -> Все статьи -> Статьи о работе - 10 -> Клиентоориентированная стратегия компании

Клиентоориентированная стратегия компании.

В бизнесе нельзя стоять на месте, иначе вас обгонят на виражах конкуренты. И чтобы стать лидером или сохранить лидирующие позиции необходимость внедрять новые технологии, данная технология относится к гуманитарным. Называют данную современную философию бизнеса клиентоориентированным подходом, или по-другому стратегия 5Р.

Тренинг Компания, которая удовлетворяет не только рациональные, но и эмоциональные потребности своих клиентов, зарабатывает больше и в разы больше. Основная идея клиентоориентированного подхода, состоит в том, чтобы давать клиентам, как внутренним, так и внешним больше того, что они ожидают, обращать внимание также и на эмоциональные потребности клиента, к примеру, как, потребность в уважение, признании, одобрении, вежливом отношении и т.д. Внешними клиентами могут быть, как покупатели и юридические фирмы, так и государственные организации.

К внутренним можно отнести работников фирмы. Ведь от работы каждого, даже незначительного на первый взгляд, сотрудника, зависит благополучие фирмы. К примеру, от результативной работы секретарши, зависит, получит ли начальник вовремя нужное письмо, или верный перевод, как сложиться мнение о начальнике его посетителей.

Все в нашем мире взаимосвязано. Но говоря про клиентоориентированную стратегию, не стоит также забывать, что она должна основываться не на пустом месте, должна быть база. Составляющие базы, это и материальная, и моральная-психологическая, и социальная, карьерная. Если сотрудник будет получать копейки, у него не будет хватать денег для чистой опрятной одежды, он будет злой и недовольный на жизнь. На идее человек может проработать некоторое время, но кушать тоже хочется. Плохая психологическая обстановка в коллективе, тоже влияет на настроение сотрудника.

И тут можно вспомнить о забытом гуманном стиле управления. Клиентоориентированная стратегия накладывает ответственность не только на сотрудника, но и на руководство, если руководство хочет получить отдачу от стратегии, а не только красивое название. Для начала необходимо провести для всех сотрудников небольшой дневной тренинг, где объяснить, что такое клиентоориентированный тренинг, что он даст как организации, так и участникам тренинга, и какие действия будут использованы, ну и обязательно для закрепления упражнения и ролевые игры.

Клиентоориентированная стратегия из своего названия говорит, что это комплекс мер, направленных на улучшение взаимоотношения с клиентом, а не разовое мероприятие. Ваши подчиненные, тоже ваши клиенты.

03.03.2012